
Необходимость в ремонте дороги возникает не только в теплое время года, но очень часто осенью и зимой. Именно для этого была создана технология ямочного ремонта с применением холодного асфальта.
Холодный асфальт это некая смесь, которую делают по специальной технологии с добавлением битума. Для улучшения эффекта глубокого проникновения и обволакивания, в асфальтную смесь добавляют адгезионные добавки и специальный эластичный и текучий вид битума. Основным свойством данного материала является, то, что он может находится в рыхлом состоянии долгое время. Эта смесь сохраняет первоначальный вид и свойства под воздействием любого температурного режима. Изготавливают холодную асфальтную смесь при температуре +70 градусов.
Укладка холодного асфальта может осуществляться в широком диапазоне температур (от -15 до +40), что является его неоспоримым преимуществом. Этот материал безотходный, после произведения ремонтных работ, остатки могут быть собраны и использованы повторно. Перед проведением укладочных или ремонтных работ, не нужно больших предварительных подготовок или разогрева асфальта. Для локального заделывания ям в дорогое или при ямочном ремонте достаточно очистить канавку от грязи, мусора и воды. Материал застывает моментально, и сразу после его укладки можно начинать движение автотранспорта.
Применяется холодный асфальт для быстрой заделки канализационных люков, трещин и швов на асфальтном покрытии. С помощью данной смеси производят ремонт участков дорог, куда нерентабельно доставлять тяжелую дорожную технику. При ремонте очень глубоких впадин на тротуарах или дорогах, в целях снижения расхода асфальтной смеси рекомендуется делать предварительную подсыпку щебнем, с его последующей трамбовкой.
Купить холодный асфальт в Киеве, качественный и недорго можно тут: www.bitym.in.ua
Можно ли использовать этот асфальт в парке как основное покрытие для дорожки например?
Жана, холодный асфальт удобен для асфальтирования малыми площадями. Фишка в том, что он становится готовым после трамбования, а для этого важным условием при укладке является наличие бокового упора. Смесь благодаря этому никуда не сползает и качественно утрамбовывается. Можно положить холодный асфальт, ограничивая по периметру бордюрами. Но при квадратуре более 30-40 кв.м. в тёплый период это делать нецелесообразно. Классическим горячим асфальтом будет дешевле при больших площадях.
кратко и лаконично